Завод ADG-ENERGY осуществляет производство и продажу дизельных электростанций высокого качества и надежности. Каждый этап производства проходит под жестким контролем, что позволяет гарантировать приобретение рабочего оборудования и сохранение его работоспособности в течение всего периода эксплуатации.

Все электростанции нашего производства имеют заводскую гарантию, позволяющую потребителям рассчитывать на проведение бесплатной диагностики, замены либо ремонта вышедших из строя элементов ДЭС. Данное условие распространяется на случаи поломки или неисправности, признаваемые гарантийными.

Конкретные условия, а также срок гарантии на выпускаемые нами дизельные электростанции определяются по договорам поставки оборудования.

Условия, при которых Оборудование может быть снято с гарантии:

- Наличие механических повреждений,

- Отсутствие гарантийного талона,

- Неквалифицированный монтаж и ввод в эксплуатацию,

- Использование не качественных ГСМ (при поломке топливной системы),

- Не своевременное проведение технического обслуживания) и т.п.

Любое оборудование, по желанию Заказчика, может быть осмотрено перед покупкой.

Что делать при выходе оборудования из строя в гарантийный период?

- Первым делом следует внимательно осмотреть оборудование и убедиться в том, что Вы сделали всё правильно при его запуске, а именно:

А) проверьте наличие топлива, уровни охлаждающей жидкости и масла,

Б) убедитесь, что заряжен аккумулятор,

В) проверьте чистоту фильтров (при несвоевременном ТО фильтры забиваются грязью и это может быть причиной того, что генератор не запускается),

Г) посмотрите не нажата ли кнопка аварийного останова (если она есть),

Д) Внимательно осмотрите панель управления на наличие ошибок. Если таковые имеются, то посмотрите их значение в инструкции на панель. Зачастую, «мозги» некоторых дизель-генераторов не дают запуститься агрегату, если не сделано ТО или уровень технологических жидкостей ниже допустимого уровня.

- Если всё вышеописанное сделано, но оборудование не запускается, следует обратиться по контактам сервисного центра, которые указаны в гарантийном талоне и уже под руководством квалифицированного инженера ещё раз проверить оборудование.

- В зависимости от предварительного заключения инженера и от типа оборудования, определяются дальнейшие действия.

Консультирование по телефону
Проблема может быть устранена / диагностирована во время консультирования, в ходе телефонного разговора с Заказчиком либо путем консультирования по электронной почте.

Пример: Заказчик забыл, как выполняются те или иные действия при эксплуатации ДЭС.

Выезд специалистов на место эксплуатации ДЭС
Выезд сервисной бригады для диагностики / ремонта - производится в сроки, согласованные с Заказчиком.

Отправка запчастей Заказчику
Решение принимается индивидуально - если Заказчик может сам заменить отдельные запчасти (датчики, электрика, заранее настроенный контроллер управления ДЭС и т.п.).

Пример: Если на объекте Заказчика есть квалифицированные, обученные специалисты и для решения проблемы с ДЭС им необходимы только запчасти и/или специальные инструменты.

В течение всего гарантийного срока наши специалисты обеспечивают стабильную и безотказную работу оборудования, консультируя и оказывая содействие в любых вопросах, относимых к эксплуатации генераторов, что поможет избежать поломок и других неисправностей.

Постгарантийное обслуживание или что делать если генератор вышел из строя после окончания гарантийного срока.

Как ни крути, техника есть техника и она иногда ломается. От правильной диагностики оборудования во многом зависит стоимость и эффективность ремонта.

Из-за чего часто ломаются дизель-генераторы?

- Некачественное топливо. Увы, это одна из самых распространенных причин поломок,

- Несвоевременное ТО. Электростанции, как и любые технически сложные установки, требуют заботы и замена фильтров, технологических жидкостей и прочих расходников значительно увеличит ресурс и срок службы,

- Не правильный монтаж и эксплуатация. К примеру, если регулярно перенагружать генератор, он очень быстро придёт в негодность.

Что делать, если генератор сломался, а гарантия давно закончилась?

Первым делом нужно правильно диагностировать поломку. Для этого необходимо пригласить к себе грамотного специалиста. Наша компания обладает штатом опытных инженеров, которые сможет не только определить неисправность, но и предложить пути устранения имеющейся поломки. Подробности уточняйте у наших менеджеров.

Во время действия гарантии потребитель имеет право требовать устранить выявленные дефекты за счет средств нашей компании либо заменить отдельные элементы оборудования, пришедшие в негодность. Работа гарантийного сервиса осуществляется независимо от места эксплуатации электростанции.

8 (800) 775 65 10Звонок по России бесплатный

Электронная почта
для заявок:

sales@adg-energy.ru

  • Современные дизельные генераторы высокого качества.
  • Модельный ряд ADG-ENERGY на базе двигателей Cummins, Doosan, Deutz, Perkins, Scania, SDECMoteurs Baudouin и других. 
  • Завод дизельных генераторов АДГ-Энерджи предлагает различные варианты исполнения ДГУ – в блок-контейнере типа "Север", на автомобильном шасси, в шумопоглощающем кожухе, и др.
  • Более 10 лет успешной работы на рынке малой энергетики России, реализовали более 1000 сложных энергетических проектов, поставили нашим клиентам более 8000 дизельных электростанций.

Вся продукция под брендом ADG-Energy сертифицирована, соответствует техническому регламенту таможенного союза и стандартам ГОСТ. Наши клиенты могут подобрать для собственных нужд генераторную установку в диапазоне мощностей от 10 до 2000 кВт, под любой бюджет.

  • В случае если купленное у нас оборудование вышло из строя в сроки гарантийного периода, то покупатель не несет абсолютно никаких финансовых потерь. Специалисты нашего сервисного центра бесплатно произведут ремонт оборудования или заменят его новым. Важный момент: ремонт является абсолютно бесплатным; наш клиент не оплачивает ни стоимость работы, ни стоимость пришедших в негодность деталей.

Возникновение неисправностей нашего оборудования в период гарантии является редким явлением. Предоставление гарантии на все оборудование, продаваемое нами, осуществляется по всей территории нашей страны.

Следует обратить внимание, что гарантийное обязательство предоставляется только при соблюдении покупателями требований по хранению, использованию и техническому обслуживанию оборудования. Все эти требования утверждены в инструкции по хранению и использованию оборудования.

Также стоит отметить, что гарантия предоставляется лишь при наличии у владельца оригиналов заполненной документации: гарантийного талона, накладной, счета-фактуры. В случае если речь идет об инсталлируемом оборудовании, то владелец должен иметь акт сдачи-приема, а также акт по проведению пуско-наладочных работ.

  • Любое оборудование нуждается в периодическом техническом обслуживании и замене компонентов, чей ресурс подошёл к концу. На нашем сайте можно подобрать запасные части для всего спектра изделий ADG-ENERGY.
  • Чтобы купить запчасти для дизельных генераторов рекомендуем обратиться с запросом к специалистам отдела запчастей для уточнения вопросов совместимости оборудования, подбора аналогов и другим.
  • Завод АДГ-Энерджи является официальным дистрибьютором и поставщиком оригинальных запчастей для дизельных электростанций различных мощностных и ценовых диапазонов. 

ВАЖНО! Для правильного подбора запчастей Вам нужно знать модель и серийный номер оборудования, на котором требуется замена, а также, в ряде случаев, модель и серийный номер крупного узла, на котором требуется замена (например, двигатель или альтернатор).

Обратная связь
Скачать Опросный лист pdf - 258Кб
Есть вопросы
или предложения?
Напишите нам
Скачать Опросный лист pdf - 258Кб